ООО «Группа компаний Воздух» предлагает купить промышленные винтовые воздушные компрессоры с различными техническими характеристиками. В нашем ассортименте представлены машины марок Atlas Copco (Швеция), Comprag (Россия – Германия), Ceccato (Италия), Remeza (Беларусь).
Представлены в нашем ассортименте небольшой, однако постоянно расширяющейся линейкой эффективных машин. Данные установки наиболее актуальны для малых и крупных производственных предприятий.
ООО "Группа компаний Воздух" - официальный партнер Comprag Group. Мы давно и очень плотно сотрудничаем непосредственно с заводом-изготовителем, поэтому максимально оперативно решаем любой вопрос поставки оборудования, расходных материалов и запчастей.
Наши инженеры досконально знают всю линейку Comprag, поэтому в случае возникновения проблемы в работе оборудования, неисправность будет устранена в самые сжатые строки. Решение гарантийных и не гарантийных случаев. Мы поможем Вам в любом случае!
Мы всегда держим в наличии расходные материалы на всю линейку агрегатов Comprag. В случае необходимости срочно провести техническое обслуживание, Вы не останетесь без расходных материалов.
При заключения договора на сервисное обслуживание с нашим сервисным центром мы предоставляем расширенную гарантию до 36 месяцев.
По Москве, Московской области и до большинства терминалов ТК Деловые Линии в России. Входит ли Ваш город в зону бесплатной доставки Вы можете уточнить у наших менеджеров.
По Москве и Московской области. Наш специалист поможет осуществить корректный запуск оборудования, проверит правильность подключения, даст необходимые рекомендации по эксплуатированию оборудования и проведет краткое обучение по использованию компрессора.
Зачастую не все могут позволить заплатить сразу всю сумму. Мы можем порекомендовать свою лизинговую компанию, либо Вы можете обратиться в ту лизинговую компанию, которая будет для Вас удобна.
Мы продали большое количество компрессоров по всей России. Поэтому мы готовы предоставить контакты клиента, эксплуатирующего оборудование, которое Вы планируете приобрести для выяснения всех подробностей эксплуатации оборудования.
Comprag серии AirStation (A, AR, ARD) – установки с ременным приводом ступени сжатия от электромотора.
Установки Компраг мощностью до 22 кВт поставляются в трёх вариантах: напольное исполнение, исполнение на воздухосборнике, и с осушителем. От 30 до 90 кВт – только в напольном исполнении. Осушитель воздуха приобретается отдельно. Серия AirStation изготавливается на разное максимальное давление. На данный момент это 8, 10 и 13 бар.
В модельном ряду представлены агрегаты с ременным приводом мощностью от 7,5 кВт до 90 кВт, их производительность составляет от 600 л/мин до 13 800 л/мин соответственно. В ассортименте «Группы компаний Воздух» также представлены модели с прямым приводом. Их мощность составляет 75 кВт – 132 кВт, а производительность – 11 300 л/мин – 22 600 л/мин соответственно.
Основным конструктивным узлом агрегата является винтовая пара. Все машины производства Comprag изготовлены на базе отлично зарекомендовавших себя немецких винтовых блоков RotorComp. Благодаря простой и надежной конструкции эти агрегаты успешно прослужат многие годы. При этом ООО «Группа компаний Воздух» предлагает невысокую цену на винтовые компрессоры Comprag.
Comprag серий Direct Drive (D, DV) – с прямым приводом ступени сжатия от электромотора.
Агрегаты изготавливаются с учетом всех требований современных производств. За счет встроенного контроллера обеспечивается экономичная работа станции.
Система маслосепарации гарантирует эффективное удаление масла из сжатого воздуха. Показатели остаточного содержания примесей масла составляют не более 3 мг/м3.
Могут работать в непрерывном режиме. Машина останавливается в том случае, если необходимо провести техническое обслуживание. Благодаря продуманной конструкции обеспечивается удобный доступ к фильтрам, сепаратору и маслу.
В моделях данной серии винтовой элемент и электродвигатель соединяются напрямую при помощи муфты. Таким образом достигаются высокие значения коэффициента энергоэффективности.
Благодаря центробежному вентилятору удается избежать перегрева всей станции.
В машине установлен фильтр из микроволокна, который на входе отделяет до 99,7 % частиц, имеющих диаметр более 0,1 мкм.
В установке может быть частотный привод, он доступен по заказу в серии DV. Данный элемент позволяет сократить потребление электроэнергии, так как осуществляется выработка именно такого объема сжатого воздуха, который необходим на данный момент.
Вы можете купить модели серии Direct Drive, которые изготавливаются только в напольном исполнении. Ресивер и осушитель сжатого воздуха приобретаются отдельно.
У нас вообще ничего нет, а надо ещё и защитную одежду, и маски и шланги. Компрессора у нас тоже нету. Он тоже нужен. Мне посоветовали Комраг АРД1808. Нам нужен комплект для одноразовой работы - 24 автомобиля почистить. Единственное, на компрессоре, наверное, экономить не стоит. Потому что потом мы его в новый цех поставим.
- Если мы будем обслуживать его, мы предоставим гарантию на винтовой элемент 5 лет, а на сам агрегат - 2 года.
У нас с компрессором нет задачи жёстоко экономить, поэтому если Вы посчитаете какого-нибудь другого производителя предложить, более привлекательного, то мы готовы рассмотреть.
- По поводу ценовых категорий: по сути 3 категории винтовых агрегатов:
1-я категория чистые европейцы, уровня Ceccato, Kaeser и т.д., ценник у них солидный.
2-я категория – это средний ценовой уровень. Большинство из них собрано в России и Беларуси примерно из одних и тех же комплектующих: используются винтовые элементы двух, редко 3х производителей, в основном это Rotorcomp и GHHRand.
И, дешевле – это уже китайской сборки агрегаты. Это чревато тем, что при возникновении какой-нибудь поломки, требующей замены запчасти, ждать придётся 3-4 месяца, т.к. в России почти нет организаций, способных держать на своём складе огромный ассортимент даже наиболее популярных запасных частей.
Исходя из этого – машины средней ценовой категории наиболее интересны, если нет большого бюджета на покупку оборудования первого класса. При этом Вы получаете уверенность в наличии запасных частей и расходных материалов.
- А работать будете дробью?
Нет, только песком – нам краску порошковую очищать с немного пошорканных трёхлетних автомобилей. Мы полностью разберём автомобили, не останется никаких трубочек, резиночек, все резьбовые соединения изолируем от песка.
- По объёму абразива Вы представляете себе ситуацию, когда начнёте песочить 24 кузова авто?
Почему про дробь спросил, потому что даже с 18 киловаттным агрегатом у Вас расход абразива за семичасовую рабочую смену будет не меньше полтонны, то есть если будет применяться дробь – Вы её использовали, лопатами собрали, через сито засыпали обратно.
Так повторили 2й, 3й, 10-й раз! Если Вы работаете песком, максимум он 4 раза по кругу пройти может и превратиться в пыль, которой работать с ним же невозможно дальше.
В итоге, даже через неделю работы, на участке пескоструйной обработки будут многотонные барханы пыльного песка – это потребует вывоза его с участка. Если у Вас нет проблем с утилизацией отработанного абразивного песка, то можно с дробью и не заморачиваться.
Мы отдавали на дробеструйку раму, вроде всё здорово, ну поверхностное упрочнение нам точно не нужно, которое дробеструй обеспечивает, напряжения все там давно уже были сняты, поскольку машина не новая, а вот эстетика, конечно, страдает.
- Возможно, работы проводились миллиметровой дробью, что и дало эффект кратеров на раме.