Подобрать по параметрам
Группа компаний Воздух осуществляет поставки оборудования для подготовки сжатого воздуха. Если Вы не нашли интересующее Вас оборудование на нашем сайте, то, пожалуйста, позвоните в офис - наши специалисты подберут подходящее оборудование.
Блок подготовки сжатого воздуха – это, чаще всего, фильтр сжатого воздуха соединенный с чем-то еще. Вот основные типы блоков подготовки сжатого воздуха:
блок подготовки сжатого воздуха с регулятором давленияфильтр с регулятором или редуктором давления (фильтр-редуктор)
В качестве единственного элемента приобретаются для слесарного цеха в автосервисе или для шиномонтажа, для станков не требующих высокого класса очистки сжатого воздуха. Также может применяться при покраске изделий не требующих высокого качества лакокрасочного покрытия. В качестве одного из элементов фильтрационной системы устанавливается первым в качестве предварительного фильтра, поскольку содержит в себе сепаратор и фильтр грубой очистки.
Чаще всего приобретается для подготовки сжатого воздуха, который используется для пневмоинструмента, кроме краскопультов. Иногда подобные блоки подготовки сжатого воздуха используются для станков. Замечательная особенность такого блока заключается в том, что он не только очищает сжатый воздух, но и снабжает потребителей инструментальным маслом по магистралям. Наиболее часто встречается на шиномонтаже и в слесарном цеху автосервиса.
Чаще всего такие блоки подготовки приобретают для обеспечения максимально чистого сжатого воздуха. Их часто применяют на покрасочных участках и для высокоточных станков, которые требуют высококлассную очистку сжатого воздуха. Такой блок, как правило, содержит редуктор давления, сепаратор с предварительным фильтром и автосливом, а также финишный коалесцентный фильтр.
Блоки подготовки сжатого воздуха предназначены для очистки сжатого воздуха (от твердых частиц и влаги) и регулировки давления в пневмосети.
Блок подготовки воздуха представляет собой устройство включающее в себя влагоотделитель, клапан слива конденсата, керамический фильтр от твердых частиц и масла от 40 до 5 мкм, редуктор давления и манометр.
Также существуют модели с лубрикатором, осуществляющие подачу смазывающей жидкости по пневмосети к инструменту.
Такие модели представляют собой те же самые блоки подготовки воздуха, описанные выше, но имеют в своем составе дополнительный модуль, называемый лубрикатор.
Заполняется смазывающей жидкостью, в него поступает уже очищенный фильтром воздух, который захватывает из лубрикатора частицы масла и доставляет их до пневмоинструмента, нуждающегося в смазке.
Корпус блока подготовки воздуха, обычно, выполнен из металла, но встречаются и модели с пластиковыми корпусами.
Чаще всего блоки подготовки воздуха устанавливаются на участки пневмосети, где не обязательна 100% очистка сжатого воздуха, потому что, как правило, блоки подготовки воздуха имеют грубую степень очистки и рассчитаны на предварительную очистку, действуя по принципу предварительного фильтра. Часто, изделия комплектуются присоединительными кронштейнами и предназначены для крепления на стену.
Блок подготовки воздуха устанавливается в легко доступных местах вертикально - это обусловлено тем, что ежедневно необходимо производить осмотр устройства и, если необходимо, сливать скопившейся конденсат.
Нередко блоки подготовки воздуха уже идут в комплекте с металлообрабатывающим и деревообрабатывающим или другим оборудованием. Блоки подготовки сжатого воздуха нашли широкое применение в автосервисах, шиномонтажах, в мастерских по обработке камня, на деревообрабатывающих, металлообрабатывающих производствах.